СТАНИСЛАВ-704 Маневровый тягач (железнодорожный тягач, локомобиль)

СТАНИСЛАВ-704 Маневровый тягач (железнодорожный тягач, локомобиль)

СТАНИСЛАВ-704 Маневровый тягач (железнодорожный тягач, локомобиль) от компании ООО "Универсал Агро" - фото 1
12 300 000 ₽
В наличии

Способы доставки

 СДЭКПо тарифам перевозчика
 Почта России150 - 300 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата при самовывозе по г. Республика Башкортостан, село Нижегородка, улица Чапаева (Картой)
 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Маневровый или ж/д тягач СТАНИСЛАВ-704 – многофункциональная машина, полностью заменяющая маневровые тепловозы и имеющая комбинированный ход, что обуславливает целый ряд её преимуществ.  

Локомобиль (маневровый тягач) СТАНИСЛАВ-704 может использоваться на дорогах общего пользования и агрегатироваться различными видами бульдозерного оборудования, предназначенного для расчистки территорий, автодорог, шоссе, железнодорожных путей и т.д.

Основные преимущества:

  • Оптимальное соотношение цены и качества;
  • Большой набор функций, обусловливающий возможность использования данной модели как на железной дороге, так и на автодорогах. Так, локомобиль СТАНИСЛАВ-704 обеспечивает возможность подъезда непосредственно к ж/д путям по дорогам общего пользования;
  • Возможность передвижения вагонов общей массой до 1000 тонн (при этом собственная масса тягача остаётся относительно небольшой).

Расположение головки рельса смещено в соотношении с центром колеса, что обусловлено продуманной шириной колеи. Благодаря этому, а также зеркальному волнообразному рисунку применяемых шин, в случае износа резины в местах контактов с головками рельсов возможна перебортировка шины, что двукратно увеличивает срок её жизни.

По сравнению с рисунком в виде «ёлочки», рисунок применяемой шины характеризуется узкими впадинами между протектором. Благодаря этому обеспечивается наибольшая площадь контакта поверхности шины и головки рельса и, как следствие, плавность движения.

Наименование Значение
Технически допустимая масса модуля, кг., не более (без учета бульдозерного оборудования) 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР)
Колесная база, мм, точно 3140
Габаритная длина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) 7300
Габаритная ширина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) 2300
Габаритная высота, мм, не более 3300
Тип ходовой системы Пневмоколесная
Колесная формула 4Х4
Колея железнодорожных колес, мм 1520 (1524)
Наименьший радиус поворота, мм, не более 5,3
Дорожный просвет, мм, не менее 340
Диаметр стальных катков железнодорожного хода, мм, не более 350
Размер шин передних колес 17,5-25
Размер шин задних колес 17,5-25
Ширина колеи Маневрового тягача СТАНИСЛАВ-704 сделана таким образом, что головка рельса располагается со смещением относительно центра колеса, в совокупности с применяемой шиной, имеющей симметричный, зеркальный рисунок «волна» это позволяет при износе шины, в месте контакта с головкой рельса, перебортировать шину и тем самым увеличить срок её службы в два раза. Применяемая шина в отличие от шин с рисунком «ёлочка», имеет узкие впадины между протектором, что обеспечивает большую контактную поверхность шины с головкой рельса и способствует более плавному движению.
Удельное давление на рельс, кПа, не более 140
Емкость топливного бака, л, не менее 400
Максимальная скорость движения транспортная, км/ч, не менее 35
Максимальная скорость передвижения при осуществлении маневровых работ, км/ч, не менее 5
Марка двигателя ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-238М2
Тип двигателя Дизельный
Количество тактов двигателя 4
Число рабочих цилиндров двигателя, не менее 8
Рабочий объем двигателя, л, не менее 14,86
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин, не менее 2100
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.), не менее 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н.м., не менее 883
Номинальная мощность генератора, кВт, не менее 12
Номинальное напряжение бортовой электросети, В, не менее 24
Рама Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Тип сцепления Гидроподжимные фрикционные муфты
Тип коробки передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей;
Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4.
Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи.
Тип переднего моста Балка
Тип колесного редуктора переднего моста Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала переднего моста Самоблокирующийся
Тип привода переднего моста Карданный вал
Тип управления передним мостом Постоянно включен
Количество режимов работы привода управления передним мостом Три
Тип заднего моста Балка
Тип колесного редуктора заднего моста Планетарный
Тип дифференциала Конический
Привод заднего моста Постоянный
Тип рабочих тормозных механизмов Дисковые, сухие
Тип стояночных тормозных механизмов Дисковые, сухие
Тип управления тормозами прицепов Пневмопривод сблокированный с тормозами
Тип кабины Унифицированная
Тип рулевого управления Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра
Система пневматических тормозов вагонов (СПТВ) Требуется
Вид привода СПТВ Гидростатическая
Тип компрессора СПТВ Поршневой (винтовой)
Производительность компрессора СПТВ, л/мин, в диапазоне 1200-2500
Марка тормозного рукава Р17Б или эквивалент
Оснащение гидравлической системой Требуется
Тип насоса гидравлической системы Шестеренный
Рабочий объем насоса гидравлической системы, см3/об, не менее 32
Максимальное давление гидравлического насоса, МПа, не менее 20
Максимальная производительность гидравлического насоса, л./мин, не менее 51
Емкость гидросистемы, л, не менее 100
Система тормоза подвижного состава Установка крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж/д вагонами
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути До 1 000 т.
Дополнительное оборудование
Клиновидный отвал «Аврора» с отбросом снега на две стороны ✔ высота — 1100мм.
✔ ширина – 3150 мм.
✔ высота подъёма отвала – 700 мм.
✔ глубина опускания отвала – 350мм.
Ширина на выбор от 2 500 мм. до 3100 мм.
Высота не менее 1 000 мм.
Универсальное, с гидравлическим поворотом бульдозерное оборудование на подмоторной полураме ✔ ширина: 3 200 мм
✔ высота: 1 100 мм
✔ макс. высота подъема 800 мм
✔ угол установки отвала в грейдерное положение ±30º
✔ угол перекоса + 11º
Ширина на выбор от 2 500 мм. до 3100 мм.
Высота не менее 1 000 мм.

Характеристики

Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
колесный
Двигатель
дизельный
Назначение
специального назначения, общего назначения, самоходные, специализированные
Показать все