+7 (917) 41... показать
Локомобиль КРТ-1 (Мотовоз, Маневровый тягач)
Локомобиль КРТ-1 (Мотовоз, Маневровый тягач) ##от компании## ООО "Универсал Агро" - ##фото## 1

Локомобиль КРТ-1 (Мотовоз, Маневровый тягач)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
7 000 000 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Контактная информация
Телефоны
+7 (917) 41... показать
Адрес
450520, Россия, Республика Башкортостан, Уфа, 450520, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Нижегородка, ул. Чапаева, д.26, с.10 на карте
Филиалы
Республика Башкортостан
Республика Башкортостан
с. Нижегородка, ул. Чапаева, д.26.

Описание

 

Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.

Технические особенности

Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:

  • ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
  • вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
  • передвижение по горизонтальной поверхности;
  • прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
  • максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
  • температурный режим от +40 С до -40 С.

Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.

Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ-1

К достоинствам этой техники относят:

  • отличную маневренность;
  • подвижность;
  • широкую сферу применения;
  • доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.

Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.

Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.

Конструктивные особенности и комплектация

Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:

  • установлены специальные колеса-катки;
  • в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
  • до установлены амортизаторы на основе пружин;
  • обновили механизм автосцепки;
  • улучшили тормозную систему;
  • оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
  • Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.

Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.

Тягач можно укомплектовать:

  • опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
  • универсальной дорожной щеткой;
  • прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
  • предпусковым подогревателем.

Такое оборудование позволяет увеличить функциональность КРТ-1 при работе как на автодороге, так и на железнодорожных путях.

Технические характеристики

Базовый трактор ХТЗ-150К ХТА-208
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг 10 000± 2,5% 10 500 ± 2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути. до 1000 тн до 1000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.) Дизель ЯМЗ-236, 132 (180)
Дизель ЯМЗ-236 132 (180) Дизель Д-260 154,4 (210)
Рабочий объём, л 11,15   11,15 7,12
Система пуска электростартер электростартер
Средний расход топлива, л/час 5-6 ( при работе на ходоуменьшителе)
5-6 ( при работе на ходоуменьшителе) 5-6( при работе на ходоуменьшителе)
Подвеска комбинированного хода гидравлическая гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2 160 160
Тип шины пневмоколеса 21,3 R 24 (12-ти слойная) 21,3 R 24 (12-ти слойная)
Кондиционер да да
Предпусковой подогреватель По заявке за дополнительную плату По заявке за дополнительную плату
Топливный бак, л 430 440
Автосцепное устройство, тип СА – 3 (мотовозная) СА – 3 (мотовозная)
Компрессор ПК - 1,75 ПК – 3,5
Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами Типовая ХТА с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами
Минимальный радиус кривой, м 40-60 40-60
Габариты: мм, длина х ширина х высота 6780х2460х3323 7000х2460х3030
Время установки (съезда) тягача, мин 2-5 2-5
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч    
- передний ход 0,11 - 44,5 0,20 - 49,13
- задний ход 0,12 - 18,6 0,22 - 20,69
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч    
- в режиме маневровой работы 0,11 – 13,9 0,20 - 10,88
- в транспортном режиме 13,9 - 40 15,39 - 40

На нашем сайте вы можете найти сельскохозяйственную технику, а так же дополнительное оборудование от самых именитых брендов мира по доступным ценам. Мы работаем по всей России доставить Ваш заказ сможем в любой регион России. При затруднениях в выборе готовы подобрать под ваши задачи технику и оборудование. Наши специалисты помогут, проконсультируют и подскажут звоните +79174119000 +73472704720 +73472704700

Характеристики

Страна производства
Россия
Мощность по дизелю
154 кВт
Масса
10 т