Локомобиль КРТ-1 (Мотовоз, Маневровый тягач)

Способы доставки
Оплата
Описание
Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.
Технические особенности
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
- ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
- вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
- передвижение по горизонтальной поверхности;
- прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
- максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
- температурный режим от +40 С до -40 С.
Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.
Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ-1
К достоинствам этой техники относят:
- отличную маневренность;
- подвижность;
- широкую сферу применения;
- доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.
Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.
Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.
Конструктивные особенности и комплектация
Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:
- установлены специальные колеса-катки;
- в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
- до установлены амортизаторы на основе пружин;
- обновили механизм автосцепки;
- улучшили тормозную систему;
- оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
- Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.
Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.
Тягач можно укомплектовать:
- опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
- универсальной дорожной щеткой;
- прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
- предпусковым подогревателем.
Такое оборудование позволяет увеличить функциональность КРТ-1 при работе как на автодороге, так и на железнодорожных путях.
Технические характеристики
Базовый трактор | ХТЗ-150К | ХТА-208 | ||
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг | 10 000± 2,5% | 10 500 ± 2,5% | ||
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути. | до 1000 тн | до 1000 тн | ||
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.) | Дизель ЯМЗ-236, 132 (180) |
| ||
Рабочий объём, л | 11,15 | 11,15 | 7,12 | |
Система пуска | электростартер | электростартер | ||
Средний расход топлива, л/час | 5-6 ( при работе на ходоуменьшителе) |
| ||
Подвеска комбинированного хода | гидравлическая | гидравлическая | ||
Давление в гидросистеме, кгс/см2 | 160 | 160 | ||
Тип шины пневмоколеса | 21,3 R 24 (12-ти слойная) | 21,3 R 24 (12-ти слойная) | ||
Кондиционер | да | да | ||
Предпусковой подогреватель | По заявке за дополнительную плату | По заявке за дополнительную плату | ||
Топливный бак, л | 430 | 440 | ||
Автосцепное устройство, тип | СА – 3 (мотовозная) | СА – 3 (мотовозная) | ||
Компрессор | ПК - 1,75 | ПК – 3,5 | ||
Система воздушного тормоза | Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами | Типовая ХТА с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами | ||
Минимальный радиус кривой, м | 40-60 | 40-60 | ||
Габариты: мм, длина х ширина х высота | 6780х2460х3323 | 7000х2460х3030 | ||
Время установки (съезда) тягача, мин | 2-5 | 2-5 | ||
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч | ||||
- передний ход | 0,11 - 44,5 | 0,20 - 49,13 | ||
- задний ход | 0,12 - 18,6 | 0,22 - 20,69 | ||
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч | ||||
- в режиме маневровой работы | 0,11 – 13,9 | 0,20 - 10,88 | ||
- в транспортном режиме | 13,9 - 40 | 15,39 - 40 |
На нашем сайте вы можете найти сельскохозяйственную технику, а так же дополнительное оборудование от самых именитых брендов мира по доступным ценам. Мы работаем по всей России доставить Ваш заказ сможем в любой регион России. При затруднениях в выборе готовы подобрать под ваши задачи технику и оборудование. Наши специалисты помогут, проконсультируют и подскажут звоните +79174119000 +73472704720 +73472704700